Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация сельского поселения
Чувалкиповский сельсовет
муниципального района Чишминиский район
Республики Башкортостан

Интернет-ресурсы в помощь потребителям

Министерством торговли и услуг РБ в рамках реализации государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» в помощь потребителям созданы интернет-ресурсы, содержащие полезную информацию в сфере защиты прав потребителей.

Так, функционирует портал «Открытое качество» https://kachestvorb.ru, некоммерческий проект, реализуемый Минторгом РБ совместно с подведомственным учреждением ГКУ «Испытательный центр».

– С помощью данного ресурса вы можете узнать о качестве товаров, реализуемых на потребительском рынке республики, ознакомиться с результатами лабораторных исследований, которые содержат сведения о качестве и безопасности продукции, соответствии требованиям ГОСТов и стандартов, – рассказал министр торговли и услуг РБ Алексей Гусев.

На данном Портале размещается информация об итогах лабораторных исследований по различным группам товаров, содержащая сведения о качестве и безопасности продукции, ее соответствии требованиям ГОСТов и стандартов, а также новости в области качества и безопасности пищевой продукции, актуальные нормативно-правовые акты в этой сфере и другая полезная информация.

Также функционирует мобильное приложение «Открытое качество», позволяющее потребителям определять качество продуктов по базам исследований Портала «Открытое качество», а также сайта «Роскачество». Приложение позволяет производить   поиск   исследований   товара   через   сканирование   штрих-кода, по наименованию товара, а также по ИНН или наименованию организации – производителя.

Кроме того, Минторгом РБ разработан интернет-портал по защите прав потребителей РБ https://portalzpp02.ru, который знакомит посетителей с актуальными нормативно-правовыми актами в области качества и безопасности пищевой продукции, номерами телефонов горячих линий заинтересованных органов государственной власти.

Сейчас на этом портале появились еще две новые вкладки: «Составить претензию», «Онлайн жалобная книга», позволяющая гражданам получить в онлайн режиме консультации по интересующим вопросам в этой сфере.